Прошла серия из 3-х мини-лекций по брендингу и digital-промо
24 мая 2012 г. прошла серия из 3-х мини-лекций от ведущих специалистов по брендингу и digital-промо под тематикой «Три кита успешного бренда: стратегия, айдентика, коммуникация».
Автором лекции «Стратегия» был креативный директор агентства «Icrew» Иван Крюков (г. Красноярск), «Айдентика» — креативный директор агенства «SmartHeart» Станислав Окрух (г. Москва), «Коммуникации» — арт-директор агентства «SmartHeart» Юрий Михальченко (г. Москва).
Заинтересовались этими темами студенты из совершенно разных институтов. Лекции начались со знакомства гостей и учащихся. Гости рассказали небольшую биографию своего пути развития и теперь пришли поделиться приобретенным опытом.
Важнейшей угрозой для развития любого бизнеса или идеи является конкуренция и, чтобы быть вне её и найти свою рыночную нишу нужно отличаться от конкурентов. Не копировать их, не подражать им, а проявлять свою креативность с умом. Безусловно, нужно рисковать. Не рисковать — самый большой риск.
Студенты посмотрели презентации и мультфильмы, прослушали лекции, поучаствовали в обсуждении, а также задали интересующие их вопросы. Самое важное, что они сегодня узнали это то, что успешность заключена, главным образом, в интеллекте, а не в высоком бюджете.
Надежда Беспалова, студенческое информационное бюро