Серия мини-лекций по брендингу и digital-промо от ведущих специалистов из Москвы и Красноярска
24 мая с 10:00, в рамках Универсинале-2012, пройдёт серия мини-лекций от ведущих специалистов по брендингу и digital-промо.
Конкуренция — важнейшая угроза для развития любого бизнеса или идеи. В рамках серии мини-лекций авторы расскажут о том, как быть вне конкуренции. Как находить своих потребителей, свободные рыночные ниши, а также, как научиться отличаться от конкурентов и доносить это до людей. Как достигать максимальных результатов за счет интеллекта, а не высоких бюджетов.
Серия мини-лекций пройдёт под тематикой «Три кита успешного бренда: стратегия, айдентика, коммуникация»:
-
Коммуникации
Юрий Михальченко, SmartHeart, арт-директор, г. Москва - Айдентика
Станислав Окрух, SmartHeart, креативный директор, г. Москва - Стратегия
Иван Крюков, Icrew, креативный директор, г. Красноярск
Мини-лекции пройдут по адресу пр. Свободный, 82А (Пирамида), ауд. 2-22. Вход свободный.