Квест по СФУ
-
Формирование команд: до того как начать само Универсиналле, или когда школьники только приедут, специальный человек, встречает их и говорит, что проводится квест по университету, для тех кто хочет побольше узнать об СФУ, приятно провести время, и т.д. и т.п., завлечь короче, потом говорит что надо три или 2 самых-самых таких человека, говорит им куда надо придти или отводит в аудиторию, в которой таких же как они собрали, потом когда все надо начинать, приходит человек, проводит жеребьевку, и говорит какой команде на какой пункт бежать!! Перед тем как начать праздник (с 10 утра прям, чтобы после прохождения квеста, успели по другим площадкам походить), в команду включается допустим 10 человек(в зависимости от того сколько школ привезут школьников, чтобы из каждой человека 2 пригласить на квест, самых активных, умных и т.д.), 1-2 из которых из университета, так как при выполнении заданий, придется и в лес сбегать или в какое либо общежитие, а так как абитура плохо знает местность, то эти самые два человека будут им помогать в ориентировании по-нашему универу.
-
Разделение по командам: а) по жеребьевке, на листочках пишем номера команд, какой номер вытягиваешь, в такой ты команде. Б) по местностям, на листке написан номер аудитории, или пункт какой-нибудь, так же раздаются эти листочки участникам, и они уже сами ищут место сборища своей команды.
-
Внешний вид: в зависимости от того сколько команд сделаем, на часть денег которые выделят, покупаем футболки простенькие, одного цвета, чтобы отличать команды (синие, красные, зеленые и т.д.), на них конечно символика СФУ. Вот….можно еще что-то типа знамени, или плаката, или листок пластиком обделанный с символикой команды…. Еще каждому члену команды можно повесить ленточку георгиевскую, как память о войне. Если футболки будут сильно дорогими, то покупаем по бандане, естественно каждой команде по разному цвету, чтобы было что-то, что команду от команды отделяет, а их применение (бандан) зависит только от участников, пусть делают платки, повязки на голову, нарукавники, напульсники, главное чтобы этот элемент отличия был на каждом участнике.
-
Выбор капитана. Когда команда только собралась, прошла пару испытаний, то на определенном этапе, им предстоит выбрать капитана, который естественно будет за самого главного и для него, конечно, будет особое испытание, сложнее, чем для всей команды. Возможно, что на этапе будет задание, и кого выберут его проходить, тот и будет капитаном, возможно, что когда капитан будет его проходить в одну каску, когда команда пойдет на другой этап, чтобы ему никто не подсказывал, не отвлекал…..
-
Состав тех, кто будет измышляться над участниками. Состав будет формироваться в зависимости от того, сколько конкурсов придумаем, и сколько команд будет принимать участие.
-
Призы. Футболки, которые будут у них с самого начала(определение команды) конечно достаются им, если СФУ поможет, то конечно подарим пакетики, в которых, типа ручка СФУ, блокнот СФУ, брашурка о списком специальностей и экзаменов, которые нужны, чтобы поступить в СФУ, возможно письмо от Ваганова, с пожеланием абитуре каким-нибудь приятный и тонким намеком, что надо поступать в СФУ. И на деньги, которые возможно выделят, купить по флешке или что-нибудь полезно. Каждой команде, получается, по футболке и спецпакету от СФУ, а победителю плюс эти самые полезные вещи.
-
Что нужно тем, кто будет измыхляться? Во-первых, это футболки непонятного цвета, чтобы выделяться среди участников, потому что возможно будет конкурс с пробежкой в наш чудесный лес, где вполне возможно где-то на дереве будет сидеть НАШ человек, и которого надо будет найти по указаниям, которые нужно получить, правильно выполняя задания, отвечая на вопросы, зарабатывая баллы, короче. Вот поэтому ему и нужно одежда с символикой СФУ и заметной окраской, чтоб могли улицезреть. Потом таймеры или секундомеры, чтоб время засекать, потому что видимо все задания будут на время, выполнил быстрее большее очков дополнительных, опоздал, получай фашист карательные баллы. Возможно калькулятор….. это только возможно…..хотя он понадобится тем, кто будет подсчитывать итоги. Тетрадь или бланк, ведомость, на которой начальник станции ставит баллы командам, так как каждой команде будет выдан путевой листок, на котором начальники будут ставить баллы, одновременно они (нач) будут заносить баллы в бланк и в свою ведомость, когда команда проходит квест и баллы подсчитываются, то комиссия сверяет полученные результаты, если не сходится команде по голове битой и дисквалификация, можно не предупреждать, а можно и предупредить об этой мере контроля.
-
Что нужно тем, над кем будут измыхляться? Путевой листок, эмблема….
-
И собственно конкурсы. Все конкурсы наверное будут разделяться на логические, спортивные, командные и также капитанские (капитанских будет несколько, и какой капитан наберет наибольшее количество баллов, тот побеждает в капитанском конкурсе, и получает дополнительный приз, который ему вручают на сцене, при всеобщем обозрении), и итоговый конкурс, это как «горки» на больших гонках на первом канале, допустим на каждом этапе, команда за успешное выполнение задания получает букву, символ и т.д., и когда она приходит на заключительный рубеж, ей говорят, что вот, вы собирали буквы, символы, теперь составьте слово, предложение хоть что!!! Если команда на выполнении какого-либо задания проваливает его конкретно, им дается возможность исправить свою ситуацию, выполнив дополнительное задание, в обмен на что-либо, допустим букву или символ, которые они заработали на предыдущих конкурсах.
-
Логические.
-
викторина об СФУ викторина об СФУ (командно-логическая), команда заходит, ведущий говорит(возможно будет барабан, как в Поле чудес, крутишь, попадаешь на вопрос, отвечаешь...)вот вы все хотите учиться в СФУ, а посмотрим много ли вы о нем знаете, и элементарные вопросы, кто ректор, сколько колодцев, есть ли такой институт в составе и т.д.) надо что то делать с теми, кто из нашего универа, потому что они могут все знать, а это не интересно тогда будет. Можно будет это дело сделать как соревнование, две команды друг напротив друга, и задается вопрос, кто первый кнопочку нажал, руку поднял, тот отвечает, студентов от этого дела оградить, или сделать что-то типа подсказки, воспользоваться помощью студента СФУ....
-
Логические задачки. обычные задачки, типа передвинь столько то палочек и получи такую-то фигуру.
-
викторина об второй мировой войне. Перед командой лежит несколько листочков, на которых написаны цифры 1,2,3,4,5 – которые обозначают сложность задания, они выбирают, отвечают, и как всегда, правильно значит +, неправильно значит, историю учить надо лучше.
-
-
Спортивные
-
гусек - вся команда садится гуськом, цепляясь друг за друга, образуя цепочку. Задание состоит в том, чтобы таким образом пропрыгать какое-то определенное расстояние не расцепившись, еще нельзя вставать с положения "гуська", ну и там по ситуации посмотрим. Дается определенное время на выполнение задания, выполнил быстрее, получай больше дополнительных баллов, выполнил в срок молодец, получай заработанное количество баллов, опоздал или провалил, получай начисление штрафных баллов.
-
Мяч. Команда выбирает кого-нибудь или каждый по разику бьет по воротам, надо попасть в помеченное место, в уголок, в девяточку и т.д. 3) скакалочка. Из команды выбираем два-три человека, и каждый прыгает по минуте, кто больше напрыгал, тому больше баллов.
-
-
Капитанские
-
автомат. Если с военной кафедры будет своя площадка, то можно организовать для капитанов (мальчиков, но если капитан девочка, то она может парня из своей команды вызвать ей в помощь) конкурс сборка и разборка автоматов.
-
-
Командные
-
образовательные. Аудиторию какую-нибудь переделываем под шоу своя игра, слабое звено, самый умный… вот, команда выбирает нескольких человек, которым задаются вопросы из разных областей школьной программы, отвечают правильно – получают балл, неправильно - минус балл.
-
ставим им пазлы, размер более ли менее приличный( штук 100-150) и на время собирают. Результат записывается в бланк, а комиссия уже подводит результат, сравнивая время разных команд, конечно у кого оно наименьшее, тому больше баллов, а как их распределять на месте обсудим.
-
бим-бом. Из двух команд выбираем по 4-5 человек, игра заключается в том, что выбираются два голящих, команда первого – бом, второго – бим, задача голящих, с завязанными глазами переловить всех кто в противоположной команде, кто первый всех переловил, тому выставляется определенное количество баллов.
-
море волнуется раз. Смысл игры объяснять не надо.
-
-
Творческие.
-
танец или мини-спектакль. Команда выбирает листочек, на котором написано задание: танец (определенной тематики, танго, ламбада, русский-народный), или мини-спектакль, тематика тоже будет обдумываться, но скорее всего, будут обыгрывать сказки (Буратино, спящая красавица, дюймовочка и т.д.). это дело насчет конкурсов, только примерное, если все пойдет пучком, мы надумаем много интересных конкурсов, но все зависит от вас, дорогие эксперты)))))
-
-